Секреты чайника А.Собетов Все мы были свидетелями того, как на соревнованиях никому неизвестные чайники вдруг обыгрывали опытных пилотов-мастеров. Исследовав этот странный феномен, мы сумели выделить 6 основных причин по которым это происходит. Именно эти причины мастера чаще всего приводят в свое оправдание. Итак, почему плохие пилоты летают лучше хороших?
| 1. Недогруз. Конечно, они ведь с недогрузом летают! Вечно выше всех висят. Ты только в поток, а они уже там.
Но все проходит. Чайник набирается опыта. Он перестает летать с недогрузом. Теперь ему приходится в поте лица набирать высоту там , где раньше он гордо парил над всеми. Теперь он старается лететь сам, а не висеть на хвосте у других. И иногда, вывалившись из потока провожает взглядом с земли, улетающий вдаль паровоз очередного лидера, тянущий по маршруту десяток вагонов-чайников. Теперь, с опытом казалось бы летать и летать, но пошла полоса невезухи и обломов. Видно прошлый сезон весь запас везения исчерпал. Теперь летать стало страшно. Теперь он знает, как можно разбиться. А жить хочется долго, а не только один сезон. И он уже не лезет первым в любой поток и не стартует в любую погоду, уступая другим. Теперь в дохлую погоду он не старается любой ценой перетянуть Эль нулевое, а спокойно сидит на горе в ожидании настоящей погоды до конца соревнований, наблюдая трепыхания глупых чайников. Теперь исчезла неразумная вера, а пришли знания, опыт и сомнения. Только идиоты верят , что всегда победят. Теперь он знает свое место и свои шансы, а пытаться прыгнуть выше головы - глупо.
Так Чайник стал Мастером. Теперь он стал летать хорошо и его результаты неизбежно упали. Теперь его делают новые чайники, которые летают плохо, но...(смотри пп. 1-6). Что ж, такова жизнь!
|
enter / главная /параплан /секреты чайникам /
| All Rights Reserved © 2001 Nimbus
Design & Support: |